пятница, 13 марта 2009 г.

Купи слона



Экспресс-треннинг по продажам.

Встречаются два приятеля.

- Привет! Как дела?

- Да всё просто замечательно! Ты не поверишь, купил слоника по большому блату, и жизнь как в сказке изменилась: слоник квартиру пылесосит, меня на работу возит, детишек на спине катает, жене массаж делает! А у тебя как?

- А у меня, знаешь, всё как-то не клеится. Слушай, будь другом, продай мне своего слоника!

- Да ты что, брат?! Я без слоника никак. Он - самое дорогое, что у меня есть.

- Ну, очень прошу, продай, любые деньги плачу.

- Ну, так и быть, 100000 евро, и слоник твой, но только ради нашей дружбы.

Встречаются через неделю.

- Ну, как дела?

- Да ты знаешь, что-то не так со слоном: всю квартиру загадил, мебель поломал, детей напугал, жена грозится из дому уйти - может, возьмешь его обратно? Совсем жизни нет, хоть в петлю лезь!

- Ну нееееттт, с таким настроением ты слоника не продашь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий