четверг, 12 февраля 2009 г.

Мысли вслух...



В жизни мне пришлось четыре раза сменить место жительства. Два из них связаны с перездом в другой город. Есть люди, которые гораздо большее количество раз переезжали, а есть те, кто всю жизнь на одном месте. При этом я не имею в виду разные поездки-путешествия.
Вспоминая свой первый дом, двор, где прошло мое детство и школа, сейчас я никакой ностальгии или желания вернуться в то время и место не испытываю. И меня это радует, потому что тот период жизни был пройден полностью, прожит до конца. Порой мне кажется, что все это было в «прошлой жизни».
Вообще, для меня каждое новое место было подобно указателю поворотного момента в жизни. Или не так, сначала происходил поворот, и как следствие, менялась окружающая обстановка. Вот в связи с этим, мне интересно, а как это у тех, кто всю жизнь (или почти) на одном месте? Конечно, связывать перемены в человеке лишь сменой места проживания не всегда верно, как и обратное, но все-таки, мне видится здесь определенная взаимосвязь…
Хотя, как говаривали старцы «сиди в своей келье и та всему тебя научит», а может – это просто разные жизненные задачи?

Комментариев нет:

Отправить комментарий